Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Педагогические династии: к 80-летию университета. Сабина Нуртдинова

  • 12 Ноября 2019
  • 313

Сабина Нуртдинова, студентка 4 курса, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование», направленность (профиль) «Психология образования», рассказала о своей семье — «небольшой династии педагогов».

Почему я решила написать этот рассказ? Потому что хочу составить генеалогическое древо своей семьи и впоследствии расширить его, начав с моих родных, которые меня окружают. Моя семья — это небольшая династия педагогов.

Педагог — это благородная миссия на земле. Его голова всегда занята воспитанием и образованием. Он искренне радуется и переживает за детей, отдаёт им своё душевное тепло, не прося взамен ничего. Его отличают чистота помыслов, щедрость души. На педагога возложена огромная ответственность перед нашим обществом. Его обязанность состоит в том, чтобы способствовать процветанию и развитию жизни на Земле. Воспитатель, учитель должен быть другом, опорой обучающимся, искать в каждом из них индивидуальные богатства его души, опираться на них, развивать их. Педагог должен бороться за доброе отношение к ребенку всех взрослых, окружающих его; всегда, даже в самых сложных обстоятельствах, оставаться оптимистом в отношении каждого обучающегося, бороться за него, проявлять терпение в ожидании результатов своих педагогических усилий. Сеятели разумного, доброго, вечного — говорят об учителях. От них — все лучшее в человеке.

Основателем династии педагогов моей семьи является моя бабушка — Екатерина Федоровна Карачева.

Она проработала в детском саду 15 лет сначала нянечкой, а потом воспитателем. Бабушка — замечательный человек: добрая, заботливая и внимательная мать. Материнского тепла и заботы у неё хватало не только на троих дочерей, но и на детей своей группы.

Моя мама, Оксана Николаевна Нуртдинова, пошла по стопам своей мамы не сразу.

В 1994 году после окончания школы она поступила в Мурманский профессиональный лицей № 13. В 1997-м окончила лицей с «красным» дипломом по профессии «портной-закройщик верхней женской одежды».

С 1 декабря 1999 года стала работать в детском саду № 24 поселка Верхнетуломский. Работая в детском саду, моя мама заочно закончила:

  • Мурманский педагогический колледж с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель изобразительной деятельности», специальность «Дошкольное образование» (2011 год);
  • Мурманский государственный гуманитарный университет по направлению подготовки «Педагогическое образование», направленность (профиль) образовательной программы «Дошкольное образование» (2014 год);
  • Мурманский арктический государственный университет, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование», направленность (профиль) образовательной программы «Психология организационно-управленческой деятельности» (2018 год).
Моя мама — это мой первый учитель, она учила, учит и помогает учиться мне всегда. Проработала в детском саду ровно 20 лет, из них 10 лет — воспитателем. Занимается здоровьесберегающей деятельностью, осваивает новые технологии обучения. По словам мамы, она не представляет себя в другой профессии. Главное то, что в ней есть место творчеству. Работа с маленькими детьми приносит заряд энергии. Воспитатель молод душой, ему некогда стареть. А дети не дают скучать. Каждый день они становятся старше и умней. Успехи детей делают педагогов счастливыми.

На всех педагогов возлагается огромная ответственность, перед людьми, живущими в ней. Каким будет наше будущее, во многом зависит от педагога. Я горжусь, что в моей родословной есть, пусть и небольшая, династия педагогов.

Мои родные — это влюбленные в дело люди. Они по природе тяготеют к этому делу, требующему любви к детям, огромного терпения, стараются найти общий язык со своими воспитанниками. Я думаю, что славное педагогическое дело, которое начали бабушка и мама, продолжится в будущем нами и нашими потомками.

Поделитесь ссылкой