Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Маркевич Ирина Дмитриевна

доцент

кандидат педагогических наук

доцент (ученое звание)

Уровень образования

Высшее образование

Квалификация

Учитель истории

Наименование направления подготовки и (или) специальности

Мурманский государственный педагогический институт. Специальность «История»

Cфера научных интересов

Комплексное психолого-медико-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

  • Профессиональная переподготовка «Дефектология. Олигофренопедагогика», Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования.
  • Профессиональная переподготовка «Логопедия», Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования и культуры.
  • Профессиональная переподготовка «Социально-бытовая адаптация детей-инвалидов в образовательных организациях», ФГАОУ ДПО АПК и ППРО.
  • Повышение квалификации «ИКТ в ЭИОС ОО», 16 часов, ФГБОУ ВО «МАГУ».
  • Повышение квалификации «Теоретические основы и методы разработки программ повышения квалификации по освоению работниками сферы образования моделей успешной социализации детей», 18 часов, ФГАУ «Федеральный институт развития образования».
  • Повышение квалификации «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов в образовательных организациях», 72 часа, ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет».
  • Повышение квалификации «Актуальные проблемы деятельности учителя-логопеда в условиях внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 72 часа, ФГАОУ ДПО АПК и ППРО.
  • Повышение квалификации «Инклюзивное образование детей с ОВЗ», 16 часов, ФГБОУ ВО МПГУ.
  • Повышение квалификации «Экспертиза профессиональной деятельности педагогических работников», 18 часов, ГАУДПО МО «ИРО».

Преподаваемые дисциплины

Методика и технологии обучения предмету «Окружающий мир» младших школьников с тяжелыми нарушениями речи, Специальная педагогика и психология, Методика преподавания РЯ (спец), Онтогенез речевой деятельности, Использование художественной литературы в коррекции речевых нарушений у детей с тяжелыми нарушениями речи, Технология развития речемыслительной деятельности у младших школьников с речевыми нарушениями