Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Образовательные программы

Код направления подготовки Направление подготовки Направленность (профиль) Уровень образования Форма обучения
Бакалавриат
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Логопедия Академический бакалавриат заочная
Описание ОПОП Учебный план Календарный учебный график Рабочие программы Фонд оценочных средств Программы практик Программы ГИА Нормативные и методические документы Использование электронного обучения и дист. образовательных технологий
Описание ОПОП
Приём 2015
Приём 2016
Приём 2017
Приём 2018
Приём 2015
Приём 2016
Приём 2017
Приём 2018
Приём 2015
Б.1.Б.8 Специальная педагогика
Б.1.Б.9 Специальная психология
Б.1.Б.11.2 АФП органов слуха, речи и зрения
Б.1.Б.11.4 Психопатология
Б.1.Б.11.7 Основы генетики
Б.1.Б.13.1 Псих-пед.диагностика лиц с ОВЗ
Б.1.Б.13.2 Консультирование в системе помощи лицам с ОВЗ
Б.1.Б.14 Теоретические основы образования
Б.1.В.ДВ.2.1 Гендерное развитие детей с ОВЗ
Б.1.В.ДВ.2.2 Основы неонатологии
Б.1.В.ДВ.2.3 Коммуник.практикум
Б.1.В.ДВ.3.1 НОТ студента
Б.1.В.ДВ.3.2 Организация НИР студентов
Б.1.В.ДВ.4.1 Матем. методы в пед.исследованиях
Б.1.В.ДВ.4.2 Приложение матем методов в пс-пед науках
Б.1.В.ДВ.5.1 ИКТ в работе учителя-логопеда
Б.1.В.ДВ.5.2 ТРИЗ в системе логопедической работе
Б.1.В.ДВ.6.1 Организация деятельности логопункта
Б.1.В.ДВ.6.2 Метод проектов в работе с детьми с ОВЗ
Б.1.В.ДВ.7.1 Инклюзивное образование
Б.1.В.ДВ.7.2 Регион система лог помощи+
Б.1.В.ДВ.8.1 Теория и практика формирования грамм строя речи у дошк с ТНР
Б.1.В.ДВ.8.2 Теория и практика формирования связной речи у детей с ТНР
Б.1.В.ДВ.9.1 НИД студентов в области СПиСП
Б.1.В.ДВ.9.2 Аудит профессиональных компетенций
Б.1.В.ДВ.9.3 Психология личности и профессиональное самоопределение
Б.1.В.ДВ.10.1 Теория и практика лог сопровождение детей не владеющих
Б.1.В.ДВ.10.2 Теория и практика логработы с детьми с рас аут
Б.1.В.ДВ.11.1 Теоретико-методические основы разраб
Б.1.В.ДВ.11.2 Теоретико-методические основы планирования
Б.1.В.ДВ.12.1 Теоретические основы диагностики, проф ран и дошк
Б.1.В.ДВ.12.2 Теоретические основы диагностики, проф мл школьн
Б.1.В.ДВ.13.1 Орг работы уч-лог в усл разв инновац образ
Б.1.В.ДВ.13.2 Компетентностный подход
Б.1.В.ДВ.14.1 Теория и практика орг деятельности службы раннего сопровожд
Б.1.В.ДВ.14.2 Теория и практика организации деятельности ПМПк
Б.1.В.ДВ.15.1 Теория и технологии мониторинга обр потребностей
Б.1.В.ДВ.15.2 Теории и технологии организации игровой деятельности
Б.1.В.ДВ.16.1 Теорет основы профил и корр нарушений письменной речи
Б.1.В.ДВ.16.2 Основы сурдоперевода
Б.1.В.ОД.1 Норм.-прав. обесп. спец. обр
Б.1.В.ОД.2 Основы речевой культуры логопеда
Б.1.В.ОД.5 Логопедия
Б.1.В.ОД.6 Онтогенез речевой деятельности
Б.1.В.ОД.7 Логопсихология
Б.1.В.ОД.8 Олигофренопедагогика
Б.1.В.ОД.9 Сурдопедагогика
Б.1.В.ОД.10 Нейропсихология
Б.1.В.ОД.11 Логопедическая ритмика
Б.1.В.ОД.12 Теория и технологии лог обследования
Б.1.В.ОД.13 Тифлопедагогика
Б.1.В.ОД.14 Восп и обучение детей с ЗПР
Б.1.В.ОД.15. Методика развития речи дошк
Б.1.В.ОД.16. Воспитание и обучение детей ЭВС
Б.1.В.ОД.17 Теории и технологии сопровождения семьи
Б.1.В.ОД.18 Теор.аспекты коррекции
Б.1.В.ОД.19 Реабилитация и соц адап лиц с ОВЗ
Б.1.В.ОД.20 Воспитание и обучение ОДА
Б.1.В.ОД.21 Методика преп рус яз
Б1.Б.1 История
Б1.Б.2 Философия
Б1.Б.3 Иностранный язык
Б1.Б.4.1 Математика
Б1.Б.4.2 Информатика
Б1.Б.4.3 Инф. техн. в спец. образ
Б1.Б.5 Концепции совр. естествоз
Б1.Б.10 Безопасность жизнедеятельности
Б1.Б.11.1 ВАиФ
Б1.Б.11.3 Невропатология
Б1.Б.11.5 Основы нейрофизиологии и ВНД
Б1.Б.11.6 Клиника интелектуальных нарушений
Б1.Б.15 ФК
Б1.В.ДВ.1.1 Права человека
Б1.В.ДВ.1.2 Интернет-технологии
ЭД(М)поФКиС
Приём 2015
Б1.Б.8 Специальная педагогика
Б1.Б.9 Специальная психология
Б1.Б.11.2 Анатомия, физиология и патология органов СРЗ
Б1.Б.11.3 Невропатология
Б1.Б.11.4 Психопатология
Б1.Б.11.5 Основы нейрофизиологии и ВНД
Б1.Б.11.6 Клиника интеллектуальных нарушений
Б1.Б.11.7 Основы генетики
Б1.Б.13.1 Психологическая диагностика и консультирование лиц с ОВЗ
Б1.Б.13.2 Пед диагностика лиц с ОВЗ
Б1.Б.14 Общеметодич аспекты обуч в спец ОУ
Б1.В.ДВ.1.1. ИнтернетТехнологии
Б1.В.ДВ.1.2. Проектиров и разраб информац ресурсов
Б1.В.ДВ.1.3 Адаптивные информационные и коммуникационные технологии
Б1.В.ДВ.2.1.Половое воспит детей с ОВЗ
Б1.В.ДВ.2.2.Основы неонатологии
Б1.В.ДВ.2.3_Коммуник_практикум
Б1.В.ДВ.3.3 Основы интеллектуального труда студентов
Б1.В.ДВ.4.1 Матем. методы в псих-пед.исслед.
Б1.В.ДВ.4.2 Приложение матем методов в психол-пед науках
Б1.В.ДВ.5.1 Основы сурдоперевода
Б1.В.ДВ.5.2 ТРИЗ в системе логопедической работы
Б1.В.ДВ.5.3 Психология личности и проф самоопределения
Б1.В.ДВ.6.1. Логопедич.работы с детьми раннего и дошк. возр.
Б1.В.ДВ.6.2 Лог. работа с детьми мл.шк.возр
Б1.В.ДВ.7.1 Лог работа с мл.шк. овладев. рус неродным языком
Б1.В.ДВ.7.2 Лог реабилитация
Б1.В.ДВ.8.1 Практикум по формированию грам. строя
Б1.В.ДВ.8.2 Практикум по формир. св.речи
Б1.В.ДВ.9.1 Основы науч-исслед деятельности студентов в области корр пед
Б1.В.ДВ.9.2 Основы учебно-методической работы спец-в деф.профиля
Б1.В.ДВ.10.1 Технологии развития речи у детей после кохл. импл
Б1.В.ДВ.10.2 Псих-пед сопровождение детей со стойкими трудн.в обуч
Б1.В.ДВ.11.1 Анализ и интерпретация рез науч иссл. в обл лог
Б1.В.ДВ.11.2 Использ продуктивных видов деят. в реч. разв.
Б1.В.ДВ.12.1 Логопедический массаж
Б1.В.ДВ.12.2 Коррекция моторного разв детей ран возр
Б1.В.ДВ.13.1 Организация работы уч-лог в усл разв иннов. обр д
Б1.В.ДВ.13.2 Построение индивидуальной обр. траектории реб с ОВЗ
Б1.В.ДВ.14.1 Псих-пед диагн. детей с РН раннего и дошк
Б1.В.ДВ.14.2 Псих-пед дианг. детей с РН мл. шк возраста
Б1.В.ДВ.15.1 Лог. работа с детьми, имеющи нар аут. спектра
Б1.В.ДВ.15.2 Перспективность метода ран. коррекции многофункц. нар.
Б1.В.ОД.1 Нормативно-правовое обеспечение спец образования
Б1.В.ОД.2 Основы речевой культуры дефектолога
Б1.В.ОД.3 Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов
Б1.В.ОД.5 Логопедия
Б1.В.ОД.6 Онтогенез реч. деят
Б1.В.ОД.7 Логопсихология
Б1.В.ОД.8 Основы олигофренопедагогики
Б1.В.ОД.9 Основы сурдопедагогики
Б1.В.ОД.10 Основы нейропсихологии
Б1.В.ОД.11 Логопедическая ритмика
Б1.В.ОД.12. Технологии логопедического обсладования
Б1.В.ОД.13 Методика преподавания русского языка
Б1.В.ОД.14 Методика преподавания математики (спец)
Б1.В.ОД.15 Методика развития речи дошкольников
Б1.В.ОД.16 Логопедический практикум
Производственная практика, 2 курс
Производственная практика, 3 курс
Производственная практика, 4 курс
Учебная практика, 1 курс
Приём 2016
Б.1.Б.8 Специальная педагогика
Б.1.Б.9 Специальная психология
Б.1.Б.11.2 АФП органов слуха, речи и зрения
Б.1.Б.11.4 Психопатология
Б.1.Б.11.7 Основы генетики
Б.1.Б.13.1 Психологическая диагностика и консультирование лиц с ОВЗ
Б.1.Б.13.2 Педагогическая диагностика лиц с ОВЗ
Б.1.Б.14 Теоретические основы образования детей с ОВЗ
Б.1.В.ДВ.1.1 ИнтернетТехнологии
Б.1.В.ДВ.1.2. Проектиров и разраб информац ресурсов
Б.1.В.ДВ.1.3 Адаптированные ИКТ
Б.1.В.ДВ.2.1 Гендерное развитие детей с ОВЗ
Б.1.В.ДВ.2.2 Основы неонатологии
Б.1.В.ДВ.2.3_Коммуник_практикум
Б.1.В.ДВ.3.3 Основы интеллектуального труда студентов
Б.1.В.ДВ.4.1 Матем. методы в пед.исслед.
Б.1.В.ДВ.4.2 Приложение матем методов в псих-пед науках
Б.1.В.ДВ.5.1 ИКТ в работе логопеда
Б.1.В.ДВ.5.2 ТРИЗ в системе логопедической работы
Б.1.В.ДВ.6.1 Организация деятельности логопункта
Б.1.В.ДВ.6.2 Метод проектов в работе с детьми с ОВЗ
Б.1.В.ДВ.7.1 Инклюзивное образование
Б.1.В.ДВ.7.2 Регион система лог помощи
Б.1.В.ДВ.8.1 Теория и практика формир грамм строя речи
Б.1.В.ДВ.8.2 Теория и практика формир связной речи
Б.1.В.ДВ.9.1 Науч-иссл деят студ в обл СПиСП
Б.1.В.ДВ.9.2 Аудит проф компетенций
Б.1.В.ДВ.9.3.Психология личности и профессиональное самоопределение
Б.1.В.ДВ.10.1 Теория и практика лог сопр детей, не влад или слабо влад рус
Б.1.В.ДВ.10.2 Теория и практика логработы с детьми с рас аут
Б.1.В.ДВ.11.1. Теоретико-методические основы разраб
Б.1.В.ДВ.11.2. Теоретико-методические основы планирования
Б.1.В.ДВ.12.1. Теоретические основы диагностики, проф ран и дошк
Б.1.В.ДВ.12.2. Теоретические основы диагностики, проф мл школьн
Б.1.В.ДВ.13.1 Организация работы логопеда в условиях развития ИОД
Б.1.В.ДВ.13.2. Компетентностный подход
Б.1.В.ДВ.14.1 Теория и практика орг деятельности службы раннего сопровожд
Б.1.В.ДВ.14.2 Теория и практика орг деят ПМПК_
Б.1.В.ДВ.15.1 Теория и технологии мониторинга образовательных потребностей
Б.1.В.ДВ.15.2 Теории и технологии орг игровой деятельности
Б.1.В.ДВ.16.1 Теоретич основы профилактика нарушен письмен речи
Б.1.В.ДВ.16.2 Основы сурдоперевода
Б.1.В.ОД.1 Норм.-прав. обесп. спец. обр.
Б.1.В.ОД.2 Основы речевой культуры логопеда
Б.1.В.ОД.5 Логопедия
Б.1.В.ОД.6 Онтогенез речевой деятельности
Б.1.В.ОД.7 Логопсихология
Б.1.В.ОД.8. Олигофренопедагогика
Б.1.В.ОД.9 Сурдопедагогика
Б.1.В.ОД.10 Нейропсихология
Б.1.В.ОД.11 Логопедическая ритмика
Б.1.В.ОД.12 Теория и технологии логопедического обследования
Б.1.В.ОД.13 Тифлопедагогика
Б.1.В.ОД.14 Восп и обучение детей с ЗПР
Б.1.В.ОД.15 Методика развития речи дошк (спец.)
Б.1.В.ОД.16 Воспитание и обучение детей с ЭВС
Б.1.В.ОД.17 Теории и технологии сопровождения семьи
Б.1.В.ОД.18_Теор_аспекты_коррекции
Б.1.В.ОД.19 Реабилитация и соц адаптация лиц с ОВЗ
Б.1.В.ОД.20 Воспитание и обуч. детей с наруш. ОДА
Б.1.В.ОД.21 Методика преподавания русского языка
Производственная практика, 2 курс
Производственная практика, 3 курс
Производственная практика, 4 курс
Учебная практика, 1 курс
Приём 2017
Б.1.Б.8 Специальная педагогика
Б.1.Б.9 Специальная психология
Б.1.Б.11.2 АФП органов слуха, речи и зрения
Б.1.Б.11.4 Психопатология
Б.1.Б.11.7 Основы генетики
Б.1.Б.13.1 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ
Б.1.Б.13.2 Консультирование в системе помощи лицам с ОВЗ
Б.1.Б.14 Теоретические основы образования
Б.1.В.ДВ.2.1 Гендерное развитие детей с ОВЗ
Б.1.В.ДВ.2.2 Основы неонатологии
Б.1.В.ДВ.2.3_Коммуник_практикум
Б.1.В.ДВ.3.1 НОТ студента
Б.1.В.ДВ.3.2 Организация НИР студентов
Б.1.В.ДВ.4.1 Матем. методы в пед.исслед.
Б.1.В.ДВ.4.2 Приложение матем методов в психол-пед науках
Б.1.В.ДВ.5.1 ИКТ в работе учителя-логопеда
Б.1.В.ДВ.5.2 ТРИЗ в системе логопедической работы
Б.1.В.ДВ.6.1 Организация деятельности логопункта
Б.1.В.ДВ.6.2 Метод проектов в работе с детьми с ОВЗ
Б.1.В.ДВ.7.1 Инклюзивное образование
Б.1.В.ДВ.7.2 Регион система лог помощи
Б.1.В.ДВ.8.1 Теория и практика формирования грамматического строя речи
Б.1.В.ДВ.8.2 Теория и практика формирования связной речи
Б.1.В.ДВ.9.1 НИД студентов в области СПиСП
Б.1.В.ДВ.9.2 Аудит проф компетенций
Б.1.В.ДВ.9.3.Психология личности и проф самоопределение
Б.1.В.ДВ.10.1 Теории и практика логопедического сопровождения детей, не владеющих
Б.1.В.ДВ.10.2 Теория и практика логработы с детьми с рас аут
Б.1.В.ДВ.11.1. Теоретико-методические основы разраб
Б.1.В.ДВ.11.2. Теоретико-методические основы планирования
Б.1.В.ДВ.12.1. Теоретические основы диагностики, проф ран и дошк
Б.1.В.ДВ.12.2 Теоретич основы диагностики, профилактики и корр нарушений речи
Б.1.В.ДВ.13.1 Орг работы уч-лог в усл разв инновац образ
Б.1.В.ДВ.13.2. Компетентностный подход
Б.1.В.ДВ.14.1 Теория и практика организации деятельности службы раннего сопровожд
Б.1.В.ДВ.14.2 Теория и практика организации деятельности ПМПк
Б.1.В.ДВ.15.1 Теория и технологии мониторинга образовательных потребностей
Б.1.В.ДВ.15.2 Теории и технологии организации игровой деятельности
Б.1.В.ДВ.16.1 Теорет основы профил и корр нарушен письменной речи
Б.1.В.ДВ.16.2 Основы сурдоперевода
Б.1.В.ОД.1 Норм.-прав. обесп. спец. обр.
Б.1.В.ОД.2 Основы речевой культуры логопеда
Б.1.В.ОД.5 Логопедия
Б.1.В.ОД.6 Онтогенез речевой деятельности
Б.1.В.ОД.7 Логопсихология
Б.1.В.ОД.8. Олигофренопедагогика
Б.1.В.ОД.9 Сурдопедагогика
Б.1.В.ОД.10 Нейропсихология
Б.1.В.ОД.11 Логопедическая ритмика
Б.1.В.ОД.12 Теория и технологии логопедического обследования
Б.1.В.ОД.13 Тифлопедагогика
Б.1.В.ОД.14 Восп и обучение детей с ЗПР
Б.1.В.ОД.15 Методика развития речи дошк (спец.)
Б.1.В.ОД.16 Воспитание и обучение детей с ЭВС
Б.1.В.ОД.17 Теории и технологии сопровождения семьи
Б.1.В.ОД.18_Теор_аспекты_коррекции
Б.1.В.ОД.19 Реабилитация и соц адаптация лиц с ОВЗ
Б.1.В.ОД.20 Воспитание и обуч. детей с наруш. ОДА
Б.1.В.ОД.21 Методика преподавания русского языка
Производственная практика, 2 курс
Производственная практика, 3 курс
Производственная практика, 5 курс
Учебная практика, 1 курс
Приём 2018
Б.1.В.ДВ.2.1 Гендерное развитие детей с ОВЗ
Б.1.В.ДВ.3.1 НОТ студента
Б.1.В.ДВ.3.2 Организация НИР студентов
Б.1.В.ДВ.4.1 Матем. методы в пед.исслед
Б.1.В.ДВ.4.2 Приложение матем методов в психол-пед науках
Б.1.В.ДВ.5.1 ИКТ в работе учителя-логопеда
Б.1.В.ДВ.6.1. Организация деятельности логопункта
Б.1.В.ДВ.6.2 Метод проектов в работе с детьми с ОВЗ
Б.1.В.ДВ.7.1 Инклюзивное образование
Б.1.В.ДВ.7.2. Региональная система лог пом
Б.1.В.ДВ.8.1 Теория и практика формирования грамм
Б.1.В.ДВ.8.2 Теория и практика формирования связной речи
Б.1.В.ДВ.9.1 НИД студентов в области СПиСП
Б.1.В.ДВ.10.2 Теория и практика логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра
Б.1.В.ДВ.13.1 Организация работы логопеда
Б.1.В.ДВ.16.1 Теорет основы профил и корр нарушен письменной речи
Б.1.В.ДВ.16.2 Основы судроперевода
Б.1.В.ОД.1 Норм.-прав. обесп. спец. обр
Б.1.В.ОД.5 Логопедия типовой
Б.1.В.ОД.8. Олигофренопедагогика
Б.1.В.ОД.13 Тифлопедагогика
Б.1.В.ОД.14 Восп и обучение детей с ЗПР
Б1.Б.8. Специальная педагогика
Б1.Б.9 Специальная психология
Б1.Б.11.2 Анатомия, физиология и патология
Б1.Б.11.4 Психопатология
Б1.Б.11.7. Основы генетики
Б1.Б.13.1 Псих-пед.диагн
Б1.Б.13.2 Консультирование
Б1.Б.14 Теоретические основы образования
Б1.В.ДВ 2.2 Основы неонатологии
Б1.В.ДВ 9.2. Аудит проф комп
Б1.В.ДВ 11.1. Теоретико-методические основы разраб
Б1.В.ДВ 11.2. Теоретико-методические основы планир
Б1.В.ДВ 12.1. Теоретические основы диагностики, проф ран и дошк
Б1.В.ДВ 12.2. Теоретические основы диагностики, проф мл школьн
Б1.В.ДВ 13.2. Компетентностный подход
Б1.В.ДВ.1.3 Адаптивные информационные
Б1.В.ДВ.2.3 Коммуник. практик
Б1.В.ДВ.3.3 Основы интеллектуального труда студентов
Б1.В.ДВ.5.2. ТРИЗ в системе типовой
Б1.В.ДВ.9.3 Психология личности
Б1.В.ДВ.10.1 Теория и практика лог сопров. детей не влад
Б1.В.ДВ.14.1 Теория и практика организации деятельности службы раннего сопров
Б1.В.ДВ.14.2 Теория и практика ПМПК в ОО
Б1.В.ДВ.15.1. Теория и технологии мониторинга обр
Б1.В.ДВ.15.2. Теории и технологии орга игров деят
Б1.В.ОД 19. Реабилитация и социальная адаптация
Б1.В.ОД.2. Основы речевой культуры логопеда
Б1.В.ОД.6 Онтогенез речевой деятельности
Б1.В.ОД.7 Логопсихология
Б1.В.ОД.9 Сурдопедагогика
Б1.В.ОД.10 Нейропсихология
Б1.В.ОД.11 Логопедическая ритмика
Б1.В.ОД.12 Теория и технологии лог
Б1.В.ОД.15. Методика развития речи дошк
Б1.В.ОД.16. Воспитание и обучение детей ЭВС
Б1.В.ОД.17 Теории и технологии сопровождения семьи
Б1.В.ОД.18 Теор.аспекты коррекции
Б1.В.ОД.20 Воспитание и обучение ОДА
Б1.В.ОД.21. Методика преп рус яз
Производственная практика, 2 курс
Производственная практика, 3 курс
Производственная практика, 5 курс
Учебная практика, 1 курс
Приём 2015
Приём 2016
Приём 2017
Приём 2018
ГИА
Методические документы Не используется
Адаптированная образовательная программа
Не используется Не используется Не используется Не используется Не используется Не используется Не используется Не используется Не используется
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Логопедия Прикладной бакалавриат очная
Описание ОПОП Учебный план Календарный учебный график Рабочие программы Фонд оценочных средств Программы практик Программы ГИА Нормативные и методические документы Использование электронного обучения и дист. образовательных технологий
Описание ОПОП
Учебный план
Календарный уч. график
Приём 2015
Б1.Б.1. История
Б1.Б.2. Философия
Б1.Б.3 Иностранный язык
Б1.Б.4.1 Математика
Б1.Б.4.2 Информатика
Б1.Б.4.3. Информационные технологии в специальном образовании
Б1.Б.5 Концепции совр. естествоз
Б1.Б.7 Психология
Б1.Б.8. Специальная педагогика
Б1.Б.9. Специальная психология
Б1.Б.10 Безопасность жизнедеятельности
Б1.Б.11.1. Возраст.анатомия и физиол
Б1.Б.11.2. АФП органов слуха, речи и зрения
Б1.Б.11.3 Нейропатология
Б1.Б.11.4. Психопатология
Б1.Б.11.5 Основы нейрофизиолоии и ВНД
Б1.Б.11.6 Клиника интелектуальных нарушений
Б1.Б.12 РЯс осн
Б1.Б.12 СРусЯз
Б1.Б.12.3. Психолингвистика
Б1.Б.13.1. Методы и методики психолого-педагогической диагностики лиц с ОВЗ
Б1.Б.13.2. Консультирование в системе специальной помощи лицам с ОВЗ
Б1.Б.14. Общеметодич. аспекты обуч. в спец. образ. учр
Б1.Б.15. ФК
Б1.В.ДВ.1.1. Права человека
Б1.В.ДВ.1.2 Интернет-технологии
Б1.В.ДВ.1.3. Адаптивные ИКТ
Б1.В.ДВ.2.1. Гендерное развитие детей с ОВЗ
Б1.В.ДВ.2.2. Основы неонатологии
Б1.В.ДВ.2.3. Психология личности
Б1.В.ДВ.3.1. НОТ студента
Б1.В.ДВ.3.2. Организация НИР студентов
Б1.В.ДВ.3.3. Основы интеллектуального труда студентов
Б1.В.ДВ.4.1. Матем. методы в пед.исслед
Б1.В.ДВ.4.2. Приложение матем методов в психол-пед науках
Б1.В.ДВ.5.1. ИКТ в работе учителя-логопеда
Б1.В.ДВ.5.2. ТРИЗ в системе логопедической работы
Б1.В.ДВ.6.1. Организация деятельности логопунктах
Б1.В.ДВ.6.2. Метод проектов в работе с детьми с ОВЗ
Б1.В.ДВ.6.3 Коммуник.практикум
Б1.В.ДВ.7.1. Инкл практики в образовании
Б1.В.ДВ.7.2 Регион система лог помощи
Б1.В.ДВ.8.1. Практикум по формир грамм.стр.речи
Б1.В.ДВ.8.2. Практ.по формир.связн.речи у детей с ТНР
Б1.В.ДВ.9.1. Компетентностный подход
Б1.В.ДВ.9.2. Аудит проф компетенций
Б1.В.ДВ.10.1. Лог сопр детей, не влад или слабо влад
Б1.В.ДВ.10.2. ФГОС дошк и нач обр
Б1.В.ДВ.11.1. Исп.худ.литературы в корр
Б1.В.ДВ.11.2. Исп.прод.видов деят.в реч разв
Б1.В.ДВ.12.1. Логопедический массаж
Б1.В.ДВ.12.2. Практика дианг.профил. и корр.нарушений речи
Б1.В.ДВ.13.1. Лог.работа с детьми с РАС
Б1.В.ДВ.13.2. Лог.работа с детьми младш школьного возраста с ТНР
Б1.В.ДВ.14.1. Организация деятельности службы раннего сопровождения
Б1.В.ДВ.14.2. Орг.деят. ПМПК
Б1.В.ДВ.15.1. Технология мониторинга обр.потребностей
Б1.В.ДВ.15.2. Использование игры в коррекционно-развивающей работе с детьми с ТНР
Б1.В.ДВ.16.1. Профил.нарушен.письм.речи
Б1.В.ДВ.16.2. Основы сурдоперевода
Б1.В.ОД.1. Норм.прав.обесп.спец.обр
Б1.В.ОД.2. Основы речевой культуры дефектолога
Б1.В.ОД.3. Правоведение с основами
Б1.В.ОД.5. Логопедия
Б1.В.ОД.6. Онтогенез речевой деятельности
Б1.В.ОД.7. Логопсихология
Б1.В.ОД.8. Основы олигофренопедагогики
Б1.В.ОД.9. Основы сурдопедагогики
Б1.В.ОД.10. Основы нейропсихологии
Б1.В.ОД.11 Логопедическая ритмика
Б1.В.ОД.12.Технологии лог.обследования
Б1.В.ОД.13. Основы тифлопедагогики
Б1.В.ОД.14. Восп и обучение детей с ЗПР
Б1.В.ОД.15. Методика развития речи
Б1.В.ОД.16. Воспитание и обучение лиц с комплексными нарушениями
Б1.В.ОД.17. Псих-пед.сопровожд.семьи
Б1.В.ОД.18. Воспитание и обучение детей с ЭВС
Б1.В.ОД.19. Реабилитация и соц.адаптация лиц с ОВЗ
Б1.В.ОД.20 Воспитание и обуч. детей с наруш. ОДА
РПД ЭД(М)поФКиС
Приём 2015
Б.1.Б.8. Специальная педагогика
Б.1.Б.9. Специальная психология
Б.1.Б.11.2. АФП органов слуха, речи и зрения
Б.1.Б.11.4. Психопатология
Б.1.Б.11.7 Основы генетики
Б.1.Б.13.1. Методы и методики психолого-педагогической диагностики лиц с ОВЗ
Б.1.Б.14. Общеметодич. аспекты обуч. в спец. образ. учр
Б.1.В.ДВ.2.1. Гендерное развитие детей с ОВЗ
Б.1.В.ДВ.2.2. Основы неонатологии
Б.1.В.ДВ.3.1. НОТ студента
Б.1.В.ДВ.3.2. Организация НИР студентов
Б.1.В.ДВ.4.1. Матем. методы в пед.исслед.
Б.1.В.ДВ.4.2. Приложение матем методов в психол-пед науках
Б.1.В.ДВ.5.1. ИКТ в работе учителя-логопеда
Б.1.В.ДВ.5.2. ТРИЗ в системе логопедической работы
Б.1.В.ДВ.6.1. Организация деятельности логопунктах
Б.1.В.ДВ.6.2. Метод проектов в работе с детьми с ОВЗ
Б.1.В.ДВ.7.1. Инкл практики в образовании
Б.1.В.ДВ.7.2 Регион система лог помощи
Б.1.В.ДВ.8.1. Практикум по формир грамм.стр.речи
Б.1.В.ДВ.8.2. Практ.по формир.связн.речи у детей с ТНР
Б.1.В.ДВ.9.2. Аудит проф компетенций
Б.1.В.ДВ.10.1. Лог сопр детей, не влад или слабо влад.
Б.1.В.ДВ.10.2. ФГОС дошк и нач обр
Б.1.В.ДВ.11.1. Исп.худ.литературы в корр
Б.1.В.ДВ.11.2. Исп.прод.видов деят.в реч разв
Б.1.В.ДВ.12.1. Логопедический массаж
Б.1.В.ДВ.12.2. Практика дианг.профил. и корр.нарушений речи
Б.1.В.ДВ.14.2. Орг.деят. ПМПК
Б.1.В.ДВ.15.1. Технология мониторинга обр.потребностей
Б.1.В.ДВ.16.1. Профил.нарушен.письм.речи
Б.1.В.ДВ.16.2. Основы сурдоперевода
Б.1.В.ОД.1. Норм.прав.обесп.спец.обр.
Б.1.В.ОД.2. Основы речевой культуры дефектолога
Б.1.В.ОД.5. Логопедия
Б.1.В.ОД.6. Онтогенез речевой деятельности
Б.1.В.ОД.7. Логопсихология
Б.1.В.ОД.8. Основы олигофренопедагогики
Б.1.В.ОД.9. Основы сурдопедагогики
Б.1.В.ОД.10. Основы нейропсихологии
Б.1.В.ОД.11.Логопедическая ритмика
Б.1.В.ОД.12.Технологии лог.обследования
Б.1.В.ОД.13. Основы тифлопедагогики
Б.1.В.ОД.14. Восп и обучение детей с ЗПР
Б.1.В.ОД.15. Методика развития речи
Б.1.В.ОД.16. Воспитание и обучение лиц с комплексными нарушениями
Б.1.В.ОД.17. Псих-пед.сопровожд.семьи
Б.1.В.ОД.19. Реабилитация и соц.адаптация лиц с ОВЗ
Б1.Б.1. История
Б1.Б.2. Философия
Б1.Б.3. Иностранный язык
Б1.Б.4.3. Информационные технологии в специальном образовании
Б1.Б.7. Психология
Б1.Б.10. Безопасность жизнедеятельности
Б1.Б.11.1. Возраст.анатомия и физиол.
Б1.Б.11.3. Невропатология
Б1.Б.11.5. Основы нейрофизиолоии и ВНД
Б1.Б.11.6. Клиника интелектуальных нарушений
Б1.Б.12.3. Психолингвистика
Б1.Б.13.2. Консультирование в системе специальной помощи лицам с ОВЗ
Б1.Б.15. ФК
Б1.В.ДВ 12.2. Компетентностный подход в образовании лиц с ОВЗ
Б1.В.ДВ.1.1. Права человека
Б1.В.ДВ.1.3. Адаптивные ИКТ
Б1.В.ДВ.2.3. Психология личности
Б1.В.ДВ.3.3. Основы интеллектуального труда студентов
Б1.В.ДВ.4.3. Коммуникативный практикум
Б1.В.ДВ.13.1. Лог.работа с детьми с РАС
Б1.В.ДВ.13.2. Лог.работа с детьми младш школьного возраста с ТНР
Б1.В.ДВ.14.1. Организация деятельности службы раннего сопровождения
Б1.В.ДВ.15.2. Использование игры в коррекционно-развивающей работе с детьми с ТНР
Б1.В.ОД.3. Правоведение с основами
Б1.В.ОД.18. Воспитание и обучение детей с ЭВС
Производственная практика, 2 курс
Производственная практика, 3 курс
Производственная практика, 4 курс
Учебная практика, 1 курс
ЭД(М)поФКиС
Приём 2015
ГИА
Методические документы Не используется
Адаптированная образовательная программа
Не используется Не используется Не используется Не используется Не используется Не используется Не используется Не используется Не используется
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Логопедия (начальное образование детей с нарушениями речи) Прикладной бакалавриат очная
Описание ОПОП Учебный план Календарный учебный график Рабочие программы Фонд оценочных средств Программы практик Программы ГИА Нормативные и методические документы Использование электронного обучения и дист. образовательных технологий
Описание ОПОП
Приём 2016
Приём 2017
Приём 2016
Приём 2017
Приём 2016
Б1.Б.1. История
Б1.Б.2. Философия
Б1.Б.3. Иностранный язык
Б1.Б.5 Математика
Б1.Б.6 Информатика
Б1.Б.7 Инф. техн. в спец. образ
Б1.Б.10 Экономика образования
Б1.Б.11. Психология
Б1.Б.13 Специальная психология
Б1.Б.14. Специальная педагогика
Б1.Б.15. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка
Б1.Б.16 Нормативно-правовое обеспечение
Б1.Б.17. Русский язык и культура речи
Б1.Б.20. Психолингвистика
Б1.Б.21 Патопсихология
Б1.Б.22 ФГОСы
Б1.Б.23. Права человека
Б1.В.ДВ.1.1 Научная орг
Б1.В.ДВ.1.2 Организация нирс
Б1.В.ДВ.1.3 Основы интеллектуального труда студентов
Б1.В.ДВ.2.1 Математические методы в пед исс
Б1.В.ДВ.2.2 Приложение математических методов
Б1.В.ДВ.2.3 Адаптивные ИКТ
Б1.В.ДВ.3.1 Психол-пед сопровождение мл-х шк-в с трудностями в обуч
Б1.В.ДВ.3.2 Метод проектов в работе с мл
Б1.В.ДВ.4.1 Инклюзивные практики в образовании
Б1.В.ДВ.4.2 Регион система лог помощи
Б1.В.ДВ.5.1. Индивидуальный методический маршрут логопеда
Б1.В.ДВ.5.2. Аудит профессиональных компетенций
Б1.В.ДВ.6.1. Технологии сопровождения мл
Б1.В.ДВ.6.2 Технологии лог сопровождения младш школьников с ИН
Б1.В.ДВ.7.1. Использование художественной литературы в коррекции
Б1.В.ДВ.7.2. Использование продуктивных видов деятельности
Б1.В.ДВ.8.1 ИКТ в работе логопеда
Б1.В.ДВ.8.2 Организация деятельности пмпк
Б1.В.ДВ.9.1. Технологии мониторинга
Б1.В.ДВ.9.2 Профилактика нарушений письменной речи
Б1.В.ДВ.9.3 Коммуник_практикум
Б1.В.ДВ.10.2 Основы неонатологии
Б1.В.ДВ.10.3 Психология личности и проф
Б1.В.ДВ.11.1 Практикум по формированию грамм стр речи
Б1.В.ДВ.11.2 Практикум по формированию связной речи
Б1.В.ДВ.12.1. Планирование образовательной деят с мл шк
Б1.В.ДВ.12.2 Практикум по обучению произношению
Б1.В.ДВ.13.1 Технология развития речемыслительной деятельности
Б1.В.ДВ.13.2. Технология формирования универсальных учебных
Б1.В.ОД.1.1 Анатомия, физиология
Б1.В.ОД.1.3 Психопатология
Б1.В.ОД.2.1 Психолого-педагогическая диагностика
Б1.В.ОД.2.2 Консультативная работа
Б1.В.ОД.2.3 Технологии логопедического обследования
Б1.В.ОД.3.1 Общеметодические основы
Б1.В.ОД.3.2 Логопедический массаж
Б1.В.ОД.3.3 Логопедическая ритмика
Б1.В.ОД.4 Логопедия
Б1.В.ОД.5 Онтогенез речевой деятельности
Б1.В.ОД.6 Логопсихология
Б1.В.ОД.7. Реабилитация и социальная адаптация
Б1.В.ОД.8.1 Технологии обучения грамоте и лит
Б1.В.ОД.8.2 Технологии обучения русскому
Б1.В.ОД.8.3 Технологии обучения математике
Б1.В.ОД.8.4 Технологии обучения предмету Окружающий мир младших школьников с ТНР
Б1.В.ОД.9 Взаимодействие логопеда с педагогами
Приём 2016
Б1.Б.1. История
Б1.Б.2. Философия
Б1.Б.3. Иностранный язык
Б1.Б.4. Безопасность жизнедеятельности
Б1.Б.5. Математика
Б1.Б.6. Информатика
Б1.Б.7. Инф. техн. в спец. образ.
Б1.Б.9. Социология
Б1.Б.10. Экономика образования
Б1.Б.11. Психология
Б1.Б.13 Специальная психология
Б1.Б.14 Специальная педагогика
Б1.Б.15 Псих.-пед. сопровождение семьи ребенка с ОВЗ
Б1.Б.16 Нормативно-правовое обеспечение
Б1.Б.17. Русский язык и культура речи
Б1.Б.19. Основы педиатрии
Б1.Б.21 Патопсихология
Б1.Б.22 ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
Б1.Б.24. ФК
Б1.В.ДВ.1.1 Научная организация труда студентов
Б1.В.ДВ.1.2 Организация нирс
Б1.В.ДВ.1.3 Основы интел.труда студентов
Б1.В.ДВ.2.1 Математические методы в педагогических исследованиях
Б1.В.ДВ.2.2 Приложение математических методов
Б1.В.ДВ.2.3 Адаптивные ИКТ
Б1.В.ДВ.3.1 Психолого-педагогическое сопровождение мл. шк. с речевыми наруш.
Б1.В.ДВ.3.2 Метод проектов в работе с мл
Б1.В.ДВ.4.1 Инклюзивные практики в образовании
Б1.В.ДВ.4.2 Регион система лог. помощи лицам с наруш. речи
Б1.В.ДВ.5.1 Индивидуальный методический маршрут логопеда
Б1.В.ДВ.5.2 Аудит профессиональных компетенций
Б1.В.ДВ.6.1 Технологии логоп.сопров.мл. шк., не влад. или слабо влад. рус. яз.
Б1.В.ДВ.6.2 Реабилитация и социальная адаптация лиц с ОВЗ
Б1.В.ДВ.7.1 Использование художественной литературы в коррекции
Б1.В.ДВ.7.2 Использование продуктивных видов деятельности
Б1.В.ДВ.8.1 ИКТ в работе учителя-логопеда
Б1.В.ДВ.8.2 Клинические основы дефектологии
Б1.В.ДВ.9.1 Технологии мониторинга
Б1.В.ДВ.9.2 Профилактика и коррекция нарушений письменной речи
Б1.В.ДВ.9.3 Коммуникативный практикум
Б1.В.ДВ.10.1 Логоритмика
Б1.В.ДВ.10.2 Логопедический массаж
Б1.В.ДВ.10.3 Психология личности и проф. самоопределения
Б1.В.ДВ.11.1 Практикум по формир. грамматического строя речи у обуч. с НР
Б1.В.ДВ.11.2 Практикум по формированию связной речи
Б1.В.ДВ.12.1 Планирование образовательной деят с мл шк
Б1.В.ДВ.12.2 Основы сурдоперевода
Б1.В.ДВ.13.1 Технология развития речемыслительной деятельности
Б1.В.ДВ.13.2 Технологии формирования универсальных учебных
Б1.В.ОД.1.1 Анатомия, физиология
Б1.В.ОД.1.3 Психопатология
Б1.В.ОД.1.4 Основы нейрофизиологии и ВНД
Б1.В.ОД.2.1 Психолого-педагогическая диагностика
Б1.В.ОД.2.2 Консультативная работа в системе сопровождения обучающихся с РН
Б1.В.ОД.2.3 Технологии логопедического обследования
Б1.В.ОД.3.1 Технологии работы логопеда с обучающимися с расстройствами аутист. спектра
Б1.В.ОД.3.2 Технологии работы логопеда с обучающими с наруш. зрения и слуха
Б1.В.ОД.3.3 Технологии работы логопеда с обучающими с ДЦП
Б1.В.ОД.3.4 Технологии работы логопеда с обучающимися с ЗПР
Б1.В.ОД.3.5 Технологии работы логопеда с обучающимися с умственной отсталостью
Б1.В.ОД.4 Логопедия
Б1.В.ОД.5 Онтогенез речевой деятельности
Б1.В.ОД.6 Логопсихология
Б1.В.ОД.7.1 Методика и технологии обуч. грамоте и литер. чтению мл. шк. с ТНР
Б1.В.ОД.7.2 Методика и технологии обучения рус. яз. мл. шк. с ТНР
Б1.В.ОД.7.3 Технологии обучения математике
Б1.В.ОД.7.4 Методика и технологии обучения предмету Окружающий мир
Б1.В.ОД.7.5 Методика обучения предмету Технология мл. шк. с ТНР
Б1.В.ОД.8 Взаимодействие логопеда с педагогами
ФОС Б.1Б.18 Дет. лит.
ФОС Б1.Б.8 Культурология 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
ФТД.Технология создания портфолио
ЭД(М)ФКиС
Приём 2017
Б.1.Б.2. История
Б1.Б 17. Русский язык и культура речи
Б1.Б.3 Иностранный язык
Б1.Б.5 Математика
Б1.Б.6 Информатика
Б1.Б.11 Психология
Б1.Б.13 Специальная психология
Б1.Б.14 Специальная педагогика
Б1.Б.15 Псих.-пед. сопровождение семьи ребенка с ОВЗ
Б1.Б.16 Нормативно-правовое обеспечение
Б1.Б.19 Основы педиатрии
Б1.Б.21 Патопсихология
Б1.Б.22 ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
Б1.Б.24 Физическая культура
Б1.В.ДВ.1.1 Научная организация труда студентов
Б1.В.ДВ.1.2 Организация нирс
Б1.В.ДВ.1.3 Основы интел.труда студентов
Б1.В.ДВ.2.1 Основы математической обработки информации в пед. исследованиях
Б1.В.ДВ.2.2 ФГОС дошкольного образования
Б1.В.ДВ.2.3 Адаптивные ИКТ
Б1.В.ДВ.3.1 Психолого-педагогическое сопровождение мл. шк. с речевыми наруш.
Б1.В.ДВ.3.2 Метод проектов в работе с обучающимися с нарушениями речи
Б1.В.ДВ.4.1 Инклюзивные практики в образовании
Б1.В.ДВ.4.2 Приложение математических методов
Б1.В.ДВ.5.1 Индивидуальный методический маршрут логопеда
Б1.В.ДВ.5.2 Аудит профессиональных компетенций
Б1.В.ДВ.6.1 Технологии логоп.сопров.мл. шк., не влад. или слабо влад. рус. яз.
Б1.В.ДВ.6.2 Реабилитация и социальная адаптация лиц с ОВЗ
Б1.В.ДВ.7.1 Использование художественной литературы в коррекции
Б1.В.ДВ.7.2 Использование продуктивных видов деятельности
Б1.В.ДВ.8.1 ИКТ в работе учителя-логопеда
Б1.В.ДВ.8.2 Клинические основы дефектологии
Б1.В.ДВ.9.1 Технологии мониторинга
Б1.В.ДВ.9.2 Профилактика и коррекция нарушений письменной речи
Б1.В.ДВ.9.3 Коммуникативный практикум
Б1.В.ДВ.10.1 Логоритмика
Б1.В.ДВ.10.2 Логопедический массаж
Б1.В.ДВ.10.3 Психология личности и проф. самоопределения
Б1.В.ДВ.11.1 Практикум по формир. грамматического строя речи у обуч. с НР
Б1.В.ДВ.11.2 Практикум по формированию связной речи
Б1.В.ДВ.12.1 Планирование образовательной деятельности с младшими школьниками
Б1.В.ДВ.12.2 Основы сурдоперевода
Б1.В.ДВ.13.1 Технология развития речемыслительной деятельности
Б1.В.ДВ.13.2 Технология формирования универсальных учебных
Б1.В.ОД.1.1 Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи
Б1.В.ОД.1.3 Психопатология
Б1.В.ОД.2.1 Психолого-педагогическая диагностика лиц с речевыми нарушениями
Б1.В.ОД.2.2 Консультативная работа в системе сопровождения обучающихся с РН
Б1.В.ОД.2.3 Технологии логопедического обследования
Б1.В.ОД.3.1 Технологии работы логопеда с обучающимися с расстройствами аутист. спектра
Б1.В.ОД.3.2 Технологии работы логопеда с обучающими с наруш. зрения и слуха
Б1.В.ОД.3.3 Технологии работы логопеда с обучающими с ДЦП
Б1.В.ОД.3.4 Технологии работы логопеда с обучающимися с ЗПР
Б1.В.ОД.3.5 Технологии работы логопеда с обучающимися с умственной отсталостью
Б1.В.ОД.4 Логопедия
Б1.В.ОД.5 Онтогенез речевой деятельности
Б1.В.ОД.6 Логопсихология
Б1.В.ОД.7.1 Методика и технологии обуч. грамоте и литер. чтению мл. шк. с ТНР
Б1.В.ОД.7.2 Методика и технологии обучения рус. яз. мл. шк. с ТНР
Б1.В.ОД.7.3 Методика и технологии обучения математике
Б1.В.ОД.7.4 Методика и технологии обучения предмету Окружающий мир
Б1.В.ОД.7.5 Методика обучения предмету Технология мл. шк. с ТНР
Б1.В.ОД.8 Взаимодействие логопеда с педагогами
ФТД.1 Технология создания портфолио
ЭД(М)поФКиС
Приём 2016
Приём 2017
Приём 2016
Приём 2017
Методические документы Не используется
Адаптированная образовательная программа
Не используется Не используется Не используется Не используется Не используется Не используется Не используется Не используется Не используется
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Специальное (дефектологическое) образование Прикладной бакалавриат очная
Описание ОПОП Учебный план Календарный учебный график Рабочие программы Фонд оценочных средств Программы практик Программы ГИА Нормативные и методические документы Использование электронного обучения и дист. образовательных технологий
Учебный план
Календарный уч. график
Методические документы Не используется
Адаптированная образовательная программа
Не используется Не используется Не используется Не используется Не используется Не используется Не используется Не используется Не используется
Магистратура
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ОВЗ Академическая магистратура очная
Описание ОПОП Учебный план Календарный учебный график Рабочие программы Фонд оценочных средств Программы практик Программы ГИА Нормативные и методические документы Использование электронного обучения и дист. образовательных технологий
Описание ОПОП
Учебный план
Календарный уч. график
Приём 2017
М1.Б.1. История и философия
М1.Б.2.1. Консультативная деятельность
М1.Б.2.2. Научно-методическое обеспечение
М1.Б.3. Методология и методы психолого-пед
М1.Б.5. Акт. проб. диагностики
М1.Б.8. Теоретические и методические основы реаб
М1.В.ДВ 2.3. Коммуник.практикум
М1.В.ДВ 4.2. Клиническая психология
М1.В.ДВ 7.1. Методика преподавания дисциплин
М1.В.ДВ.1.2. Проект.методики
М1.В.ДВ.2. 2. Мониторинг деятельности образовательной организации
М1.В.ДВ.2.1. Тренинговая работа
М1.В.ДВ.3. 2. Профориентация и профессионально-трудовая адаптация
М1.В.ДВ.3.1. Современные технологии и методы абилитации
М1.В.ДВ.4.1. Нейропсихологическая диагностика
М1.В.ДВ.5.1. Псих.без в образовании
М1.В.ДВ.5.2. Управление.конфл в образов.орг
М1.В.ДВ.5.3. Психология личности и профессионального самоопределения
М1.В.ДВ.6.1. Социальная идентичность лиц
М1.В.ДВ.6.2. Ресурсный потенциал инвалидов
М1.В.ДВ.7.1. Основы психотерапии
М1.В.ДВ.7.2. Психодрама как метод психолого-педагогической реабилитации лиц с ОВЗ
М1.В.ДВ.8.1. Псих-пед.основы менеджмента
М1.В.ДВ.8.2. Деловой ИЯ
М1.В.ОД.1. Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ОВЗ
М1.В.ОД.1.3. Основы интеллектуального труда студентов
М1.В.ОД.2. ИКТ в системе
М1.В.ОД.3. Семейная реабилитация лиц с ОВЗ
М1.В.ОД.4. Псих-пед.диагн
М1.В.ОД.5. Профессиональная компетентность педагога
М1.В.ОД.6. Фор.ком. культуры
Практика, 1 курс, 1 семестр
Практика, 1 курс, 2 семестр
Практика, 2 курс, 4 семестр
Рассредоточенная практика
ФТД.1 Технология создания портфолио
ФОС
Приём 2017
ГИА
Методические документы Не используется
Адаптированная образовательная программа
Не используется Не используется Не используется Не используется Не используется Не используется Не используется Не используется Не используется
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование Психолого-педагогическое сопровождение специального, инклюзивного образования Прикладная магистратура очная
Описание ОПОП Учебный план Календарный учебный график Рабочие программы Фонд оценочных средств Программы практик Программы ГИА Нормативные и методические документы Использование электронного обучения и дист. образовательных технологий
Учебный план
Календарный уч. график
Методические документы Не используется
Адаптированная образовательная программа
Не используется Не используется Не используется Не используется Не используется Не используется Не используется Не используется Не используется